В каких социальных сетях нужно продвигаться в 2018 году

В каких социальных сетях нужно продвигаться в 2018 году

Тренды SMM в 2018 г изменились в сравнении с 2017 годом, а также в сравнении с приоритетами по выбору социальных сетей в прошлых годах. Ранее для эффективного SMM чаще всего необходимо было продвигаться во ВКонтакте, в Facebook или Инстаграм, а также в одной из других социальных сетей без приоритета выбора.

Именно продвижение в этих социальных сетях предлагали различные агентства и маркетологи. Изменившиеся тренды и смену лидеров нельзя не учитывать. Вот в каких соцсетях стоит развивать аккаунты в этом году.

Повышение позиций Инстаграм

Значительное укрепление и повышение позиций Инстаграм является одной из главных особенностей в изменении лидерства. В России Инстаграм обогнал Facebook, при этом Facebook не показывает существенного роста. Это позволяет понять, что большой процент пользователей, который приходится именно на мобильный трафик уже с меньшим интересом смотрит формат контента, который предлагается Фейсбуком или ВКонтакте.

Формат Инстаграм — это быстрый, удобный визуальный контент, который отлично подходит для просмотра с мобильных устройств. 

Повышение позиций YouTube

Многие люди заходят в Интернет с мобильных устройств, что в итоге диктует свои тренды в контенте. Еще 2017 год определил трендом видео, как наиболее популярный просматриваемый контент. В связи с этим, а также с учетом других факторов позиции и популярность Ютуб никак нельзя игнорировать. 

Отсутствие выраженного роста Facebook

Фейсбук в России не отличается ростом популярности и реже используется бизнесом на старте SMM из-за отсутствия эффективных инструментов для бесплатного продвижения. Единственным весомым преимуществом этой социальной сети являются интересные рекламные настройки, которые могут помочь в некоторых нишах привлекать потенциальных клиентов.
В каких социальных сетях нужно продвигаться в 2018 году? Картинка
Следует еще раз подчеркнуть, что изменения позиции Facebook характерны именно для России, поэтому если владелец бизнеса работает на зарубежных рынках, то этот тренд будет иметь другие показатели. На Украине наблюдается рост фейсбука из-за блокировки популярных российских сетей.

Выраженный рост Whatsapp и Viber

Значительный рост Whatsapp и Viber нельзя игнорировать. По этой причине уже многие владельцы бизнеса стараются использовать их в качестве дополнительных инструментов привлечения потенциальных клиентов и увеличения объема продаж.

Обязательно советую продвигаться в 2018 году в таких инструментах как мессенджеры. Особенно в 2018 году наберет значительную популярность telegram, на него уже ориентированы многие SMM – специалисты. Обратите обязательно свое внимание на этот мессенджер, где чат-боты возьмут на себя значительную нагрузку, что позволит неплохо экономить время.

Уделите время этим социальным ресурсам для продвижения в 2018 году обязательно.



Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.