Служба поддержки ВКонтакте – Техподдержка ВКонтакте

Как написать в техподдержку ВКонтакте и связаться со службой поддержки?

Давайте узнаем, как написать в службу поддержки ВКонтакте обращение или связаться с техподдержкой, если у вас случилась такая необходимость. И какие моменты, и вопросы решает техподдержка ВКонтакте для пользователей.

Многие пользователи из ВКонтакте начали жаловаться на то, что они не знают, как им технически обратиться в службу поддержки. Связано это с тем, что соцсеть спрятала функцию техподдержки и найти ее стало непросто. Ведь раньше все можно было сделать просто и удобно благодаря такой кнопке как «Помощь».

Стоит знать, что служба поддержки ВКонтакте создана для решения проблем, возникающих у пользователя и устранение данных проблем в соцсети.

Итак, учимся писать в техподдержку ВКонтакте в 2018 году по новым правилам этой сети.

 

Инструкция для связи с техподдержкой ВКонтакте

Для того чтобы вы смогли обратиться и написать в техподдержку ВКонтакте вам необходимо будет сделать следующие шаги:

1). В правом углу, где находится логотип пользователя жмете мышкой и выбираете раздел «Помощь».

Служба поддержки ВКонтакте - картинка

2). В вашем случае, если вы еще никогда не обращались в службу поддержки ВКонтакте будет 2 раздела – «Помощь» и «Список вопросов». В моем случае имеется еще и раздел «Мои вопросы», так как я раньше уже связывался с поддержкой ВКонтакте

Служба поддержки ВКонтакте

3). Перейдите в раздел «Список вопросов» и выбираете нужный вам.

Служба поддержки ВКонтакте

Если вы не нашли такого вопроса, по которому вы хотели связаться с поддержкой ВКонтакте, тогда вы переходите в вопрос, который более близок по смыслу к вашей проблеме и нажимаете на кнопку «Это не решает мою проблему».

Служба поддержки ВКонтакте

4). После этого нажмите на ссылку «У меня остались вопросы», которая служит для связи со службой поддержки ВКонтакте.

Техподдержка ВКонтакте - картинка

5). После этого выскочит у вас такая вот картинка, в которой будет указанно, что примерное время ожидания ответа составит 23 часа. Вы на этой картинке нажимаете на кнопку «Задать вопрос».

Как написать в техподдержку ВКонтакте

6). После этого действия вас перекинет на форму техподдержки ВКонтакте в которую вы сможете написать, заполнив две необходимые графы для улучшения работы с поддержкой.

Как написать в техподдержку ВКонтакте?

7). Заключительный шаг – это получение ответа от поддержки ВКонтакте. Увидеть ответ от техподдержки вы сможете в разделе «Мои вопросы», который после вашего обращения будет создан автоматически службой поддержки ВК и закреплен в вашем аккаунте.

 

Самый быстрый способ написать в техподдержку ВКонтакте в 2018 году

Есть еще и более быстрый способ обращения и написания в техподдержку ВКонтакте, который вас моментально выведет на заполнение формы обращения в службу поддержки.

Для этого перейдите по ссылке — https://vk.com/support?act=new, после чего вы сразу же сможете обращаться в поддержку с волнующим вас вопросом.

Но главное вы разобрались с работой функционала техподдержки и не будите на меня сердиться за то, что изначально подробно объяснил все пошагово.

Многие интересуются поддержкой по телефону. Но я вас огорчу, такой функции как техподдержка ВКонтакте по телефону не существует. Поэтому не идите по ложному пути, а применяйте описанные здесь методы и все вопросы будут решаться по мере их поступления.

Зато теперь вы спокойно сможете написать в техподдержку ВКонтакте и сделать там необходимое обращение, на которое обязательно получите ответ.

Вы знаете, что служба поддержки ВКонтакте работает и делает все для своих пользователей в решении вопросов. И я рад, что вы научились пользоваться поддержкой, и рад если многим из вас помог.



Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.