Контент для социальных сетей

Контент для социальных сетей

Каков должен быть контент для социальных сетей, который сработает эффективно в сфере SMM?

Продвижение в социальных сетях не может обходиться без грамотного контент-плана. При этом важно учитывать не просто разнообразность публикуемого материала, но и стратегию. Именно стратегия в публикации контента помогает сначала привлечь внимание потенциального клиента, а затем вызвать, удержать его интерес и в итоге помочь дойти до покупки.

На каждой стадии вовлечения клиента ему должен быть предложен свой контент. Дополнительно правильный контент помогает снижать стоимость рекламы в социальных сетях, а значит привлекать больше подписчиков. 

Если владелец бизнеса или специалист в области SMM не понимает, какой контент нужен конкретной аудитории, то эффективного продвижения не будет никогда. 
Контент для социальных сетей картинка

Общие рекомендации по виду контента в соцсетях

Существуют различные исследования и статистика того контента, который пользуется интересом в целом у различной аудитории. При этом данная статистика подходит для зарубежного рынка и для продвижения в России.

1 место — видеоконтент.

Это один из самых популярных видов контента, который люди ждут и на который активно обращают внимание. Он прекрасно работает во многих сферах, в том числе и в SMM-маркетинге.

2 место — ответы на популярные вопросы

Такой вид контента в социальных сетях помогает информировать свою аудиторию и даже заранее закрывать возражения.

3 место — контент направленный на общение с аудиторией.

В социальных сетях люди менее охотно будут обращать внимание на контент с использованием сленга (допустимо только для некоторых аудиторий или для профессионального сленга). Следует с осторожностью использовать политический контент.

Популярные категории для социальных сетей

В SMM следует использовать следующие категории контента.

Промо-контент

В эту категорию входит тот тип контента, который помогает продавать ваш продукт или услугу. Для этих целей подойдут обзоры продуктов, тесты, кейсы и пр. Подобного продающего контента должно быть в контент-плане около 50%, но при этом следует избегать только текстов “продажа в лоб”.

Познавательный контент

Такой контент позволяет отвечать на вопросы и запросы аудитории. Это помогает формировать позиционирование экспертности, что в целом улучшает продажи. Дополнительно люди более охотно вступают в сообщества, которые предлагают что-то полезное. Такой контент должен занимать в контент-плане около 20%.

Развлекательный контент

Это дополнительный вид контента, который не считается строго обязательным, но помогает несколько разнообразить ведение сообщества. Такому контенту отдается не более 10% в контент-плане.

Пользовательский контент

Это ответы на прямые вопросы клиентов, информация для потенциальных клиентов. Сюда входят отзывы от клиентов, фото после использования продукта или услуги (“хвасты”) и пр. Подобный контент помогает создать социальное доказательство, что важно для увеличения продаж. 

Контент, который вовлекает пользователя

К этому типу относятся прямые трансляции, конкурсы, опросы и пр. Такой контент должен занимать около 10%.



Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.