Как обойти фильтры Google

Как обойти фильтры Google

Фильтры Google – намного более серьезная проблема для веб-мастеров, особенно – для начинающих, чем аналогичная структура у Яндекса. Фильтров здесь достаточно много и не сразу понятно, под какой из них попадает сайт, получить ответ от системы практически невозможно, поскольку Google почти полностью автоматизирован и ручной разборкой писем почти не занимается.

Что делать, если ваш сайт под фильтрами Google? — Разбираться в чем причина и постараться выйти из-под них. Но это как раз тот случай, когда профилактика является боле действенной, нежели лечение.

Итак, давайте рассмотрим основные случаи фильтров Гугла более подробно. Знание и принцип работы самих фильтров гугл поможет их обойти вам.

 

Вот такие вот существуют фильтры в Гугле

картинка фильтры google
Domain Name Age – это нечто вроде детской комнаты, куда помещают молодой, недавно зарегистрированный домен. Увы, но для того, чтобы только что появившийся домен мог подняться по лестнице выдачи, он должен войти к Google в доверие.

Для того, чтобы обойти этот фильтр можно купить уже существующий длительное время домен, который сумел завоевать доверие системы, ну а в принципе, нужно просто подождать некоторое время.

SandBox – примерно то же самое, только в эту песочницу попадают и старые сайты, на которых длительное время нет никакого обновления, нет посещений и не появляется новых ссылок на них. Но, как правило, все молодые сайты вынуждены пройти через эти два фильтра.

Для того, чтобы побыстрее выйти из-под них нужно постоянно работать и развивать сайт, получать новые ссылки на него.

Для того, чтобы быстрее перерасти песочницу можно попробовать и обзавестись значительным количеством ссылок на достаточно авторитетных сайтах, но сделать это достаточно непросто.

Отдельной группой стоят фильтры Google, под, которые сайт попадает за излишнее манипулирование и оптимизацию.

Google Florida – это фильтр, под, который попадают чересчур переоптимизированные сайты, обладающие излишней плотностью ключей тексте и в title, злоупотребляющие выделением. О том, что вы попали под этот фильтр, говорит резкий спуск сайта на нижние позиции в выдаче по основным запросам.

Для того, чтобы избежать этого, следует ориентировать свои тексты главным образом на людей, а не на поисковых роботов. Пересмотрите содержание вашего сайта, замените слишком оптимизированный текст на удобочитаемые статьи и сократите количество ключевых фраз в них.
картинка фильтры гугл
Google Supplemental Results – или как его еще называют СЕО-специалисты, «сопли». Под данный фильтр попадают те страницы и блоки сайта, которые содержат неуникальный текст или же, если они дублируют другие страницы вашего сайта. Такие страницы Google попросту помещает в дополнительные результаты по выдаче и для того, чтобы увидеть их пользователю придется нажать соответствующую ссылку, которая помещается на последней странице.

Для того, чтобы избавиться от этого фильтра, вам необходимо убрать весь дублирующий контент, а в некоторых случаях приходится и менять шаблонный дизайн сайта.

Google Omitted Results – может накладываться на те страницы содержание и структура которых напоминает другие сайты. Часто под этот фильтр попадают страницы интернет-магазина, содержащие технические характеристики товаров и довольно часто этот фильтр накладывается вместе с Supplemental.

Для того, чтобы избежать этого фильтра необходимо делать уникальные страницы не только по текстовому контенту, но и по своей структуре.

Googe Duplicate Content – еще один фильтр за дублирование. Обидно, но под этот фильтр могут попасть и те сайты, статьи которых попросту перепечатываются другими сайтами. Для того, чтобы справиться с этой напастью, следует размещать только уникальные статьи, а если это ваш текст скопипастили, а также всеми силами попытаться отстоять свои авторские права, правда сделать это довольно сложно.

Page Load Time Filter – фильтр, под, который попадают сайты со слишком долго загружаемыми страницами. И он вполне логичен, если уж у робота не хватает терпенья, чтобы дождаться загрузки вашего сайта, то у его посетителей – тем более.

Для того, чтобы избежать этой неприятности, обращайте внимание на вес своих страниц и не загружайте их большим количеством тяжелых графических изображений.

Brocken Links Filter – накладывается на сайты с большим количеством неработающих ссылок. Если у вас много битых ссылок на сайте, Google автоматически делает вывод о его невысоком качестве и помещает такой сайт на более низкие позиции в выдаче. Способ борьбы очевиден – проверяйте размещенные ссылки на работоспособность.

Кстати, за манипулирование ссылками у Google тоже есть целый рад репрессивных мер-фильтров.

Google Bombing – накладывается на те сайты, внешние ссылки на, которые содержат большое количество одинаковых анкоров. Иными словами, размещая ссылки, старайтесь сопровождать их разными названиями.

Если с вами уже произошла такая неприятность, срочно разбавляйте существующую массу ссылок и наращивайте количество ссылок с другим названием. Однако, как показывает практика, применение этого фильтра часто бывает критическим и наилучшим решением является отсылка запроса на то, чтобы ваш сайт включили еще раз.

Google — 30 – если вы используете черные методы в работе, в частности, создаете редиректы и дорвеи и робот обнаруживает это, ваш сайт сразу автоматически опускается минимум на 30 пунктов. Для восстановления положения достаточно убрать это безобразие с вашего сайта. Но, нужно сказать, что баловство с черными методами может довести и до бана.

Co-Citation Filter – а это наказание, которое накладывается за плохих соседей. Так, например, если ссылка на ваш сайт где-то содержится радом со ссылкой на порносайт либо фарму, то система может посчитать, что ваш сайт тоже относиться к такому же разряду и наложить фильтр. Лечение тут практически невозможно, следует действовать методом профилактики и получать ссылки исключительно с авторитетных ресурсов.

To Many Links at Once – Google совершенно справедливо предполагает, что неожиданный одномоментный прирост ссылок на какой-то ресурс выглядит слишком подозрительно, чтобы быть правдой. Так что размещая ссылки будьте достаточно осторожны, а то можно не только попасть под фильтры Google, а доразмещаться и до полного бана.

To Many Рages at Once – похож на предыдущий фильтр, но здесь речь идет о неоправданно возрастающем одномоментно количестве страниц. Google считает такой контент искусственно сгенерированным и недостойным своего внимания. За месяц сайт не может увеличиваться более, чем на 5 000 страниц, хотя, конечно, бывают исключения.

Но в исключения попадают достаточно большие и уже хорошо зарекомендовавшие себя ресурсы. Так что, помните об этом фильтре и особенно не увлекайтесь.

Эти знания должны вам помочь в решении вопроса о том, как обойти фильтры google в интернете и начать правильно оптимизировать свой ресурс.

 

Рекомендую прочесть эти статьи:

— Узнайте, про удаление аккаунта в гугле.

— Что надо уметь при регистрации в google?



Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.