Социальные сети

Социальные сети

Социальные сети – что это такое? – Что привлекает миллионы людей в социальных сетях?
Социальные сети объединяют миллионы пользователей, а где много посетителей, то там соответственно и деньги. Для того, чтобы не потерять своих клиентов, создатели соц. сетей монетезируют их, внедряют различные сервисы и игры, вводят свою валюту, устанавливают всевозможные приложения и т.д. В общем, делают все возможное, для того, чтобы пользователь какой – либо сети смирился с рекламой, и продолжал пользоваться данным сервисом.
Социальные сети

Реклама в социальных сетях

Большинство людей и пользователей, догадываются о том, какие огромные деньги зарабатывают сети на рекламе, продают ее, разрешают продавать рекламу в социальных сетях и своим пользователям. Реклама позволяет развиваться многим социальным сетям, и если идет речь о монетизации, то реклама является двигателем любого проекта и соответственно помогает его лучшему развитию.
Многие сети внедрили в свой сервис и контекстную рекламу, которая дает неплохие результаты, многие с ее помощью заработали свой первый капитал, а некоторые говорят, что результат от такой рекламы, еще лучше, чем у знаменитого Директа, который является рекламным сервисом Яндекса. Но в любой, как вы понимаете деятельности, нужен правильный подход.

А что делать человеку, который не знает, как правильно дать рекламу в социальных сетях? – Ему будет необходимо ознакомиться с некоторыми обучающими ведеокурсами, которые будут представлены мной, на этой странице.

Для того, чтобы работала реклама в социальных сетях и давала результат, многие сети используют регистрацию через мобильный телефон, как платную, так и бесплатную. Тем самым сократив автоматическую регистрацию от так называемых «ботов», потому, что сетям необходимы живые реальные люди, и рабочие аккаунты, которые они будут развивать, и которые не будут портить статистику, принося тем самым доход создателям соц. сетей.

Виртуальные аккаунты – головная боль социальных сетей и пользователей. Вам допустим, необходимо раскрутить свою группу, вы заказываете раскрутку этой группы или компании какому – то фрилансеру, который зарабатывает раскруткой и продвижением групп, аккаунтов или компаний. Деньги вами заплачены, теперь необходим результат. А его — то та и нет. Дело в том, что фрилансер взял деньги за работу, счетчик ваш показывает, что посетители были, а результата нет. Это все и есть работа виртуальных аккаунтов. Но вам необходим заработок, ведь на рекламу в социальной сети вы затратили и свои деньги, и свое время.
Реклама в социальных сетях
Но не все фрилансеры недобросовестные, есть среди них и довольно порядочные люди, которые выполняют свою работу честно, и получают честно заработанные деньги, которые полностью оправдывают результат их деятельности. Как их найти? – надо немного разбираться в соц. сетях и их сервисах.

Сейчас очень востребованная специальность – это администратор социальных сетей. Что и говорит о важности рекламы в социальных сетях. Если людям нужны работники в сфере деятельности соц. сетей, то уровень рекламы в сетях уже дошел до пикового состояния, когда организациям необходимы работники, которые у себя дома смогут выполнять работу, и получать за это деньги.

Обучиться профессии админа соц. сетей, вы сможете,  записавшись на специальные курсы. В процессе обучения многим уже предлагается и работа.

Самый большой доход социальным сетям приносит таргетированная реклама. Сайт В Контакте – самостоятельно продают рекламу. Они отказались от графической банерной рекламы, а больший упор сделали на таргетированную рекламу и различные приложения, что и отразилось на финансах «в контакте» в лучшую сторону.

Реклама в социальных сетях является более эффективной, чем реклама по телевизору, многие это понимают, используют этот ресурс на все 100%.

Приложения для социальных сетей

Приложения для социальных сетей – это очень сильный и эффективный способ для заработка в этих сетях. Хотя процент дохода от приложений намного меньше, чем на рекламе, но он находится в перспективной стадии роста, и ежемесечно набирает все больший оборот.
Социальные сети
Монетизация приложений в социальных сетях становится все более успешной благодаря тому, что приложения – это пользовательский продукт, который помогает заработать разработчику приложения. А соц. сеть отдает часть дохода разработчику приложения и сама остается в наваре, что выгодно им обоим.

Получается, что разработчик приложения, зарабатывая на этом, делает еще и вклад в развитие социальной сети. Говоря языком автомобилистов — тюнингует эту сеть разработкой различных приложений.

Игры в социальных сетях

Игры – самые популярные и востребованные приложения. Построены они в основном так, что добиться высоких результатов в них не получиться бесплатно. Вам потребуется или выкупить какой – либо виртуальный продукт, или скорей всего заплатить реальные деньги. Все приложения в социальных сетях задуманы в основном с единственной целью – заработать деньги!

После заработка «в контакте» на игре «Счастливый фермер» 10 000000$, «Одноклассники» внедрили и на своем сайте игровые приложения, на которых зарабатывают успешно, и по сей день.

Приложения для социальных сетей, реклама, игры – это основной источник заработка социальных сетей, и заработок на этих сервисах будет становиться еще большим.

Сейчас открывается множество соцсетей, хотя этот рынок и так уже перенасыщен. Поэтому новым проектам будет тяжело конкурировать с теми же «В контакте», «facebook», и прочими успешными, а для кого – то уже ставшими любимыми социальными сетями.

Добавить комментарий