Реклама в социальных сетях

Реклама в социальных сетях и ее особые преимущества.

Реклама в социальных сетях способна охватить многомиллионную аудиторию в считанные мгновения, ведь каждый третий человек тратит в день не менее полутора часов для просмотра информации в соцсетях. То есть люди ежедневно находятся под влиянием интернет рекламы, даже не подозревая об этом.
Реклама в социальных сетях
В процессе общения информационные данные могут содержать скрытую рекламу, обмениваясь такой информацией, пользователи получают сообщения о том или ином товаре или компании. Так определенный рекламный текст воздействует на конкретного потенциального клиента.

Реклама в социальных сетях обладает следующим рядом преимуществ:

1) В интернете существует множество возможностей транслировать информацию для конкретной целевой аудитории. Если взять для примера рекламу в контакте, то здесь есть возможность выбора потребителей по полу, возрасту, статусу, месту жительства, интересам и прочему.

2) Реклама в социальных сетях может иметь скрытую форму, то есть ненавящевую для покупателя. Например, какой-то пользователь может невзначай упомянуть или оставить отзыв о какой-то фирме или товаре. Реклама в контакте зачастую действует именно такими методами.

3) Для рекламы в социальной сети можно создать собственную площадку, например группу, публичную страницу, где можно вести общение с клиентами, выкладывать информацию об акциях, ценах, нововведениях и прочем.

4) Сегодня реклама в социальных сетях – это один из самых бюджетных видов реклам. Ее иногда используют даже фирмы с ограниченным бюджетом, поскольку есть возможность обойтись бесплатными методами.
Реклама
5) Наконец, еще одно немаловажное достоинство – это возможность быстрого распространения. Реклама в контакте построена так, что позволяет каждому пользователю разметить в своем сообществе или у себя на стене понравившееся сообщение, для этого достаточно поставить «лайк» и рассказать друзьям. В одноклассниках такой кнопкой распространения служит «класс». Благодаря таким возможностям, любую информацию можно очень быстро распространить по соцсети.

Реклама в социальных сетях и ее особенности.


Размещение рекламы в социальных сетях обладает также своими особенностями, отличающими ее от других видов реклам, например, от объявлений в СМИ и на ТВ.

Реклама в социальных сетях
Интернет реклама в социальных сетях должна быть двухсторонней. Это означает, что для эффективности мало просто продвигать продукт внутри соцсети, нужно также использовать внешнюю раскрутку ресурса. То есть у компании должен быть сайт, оптимизированный под социальную сеть. Например, посетителю понравилась какая-то статья на вашем сайте, он должен иметь возможность поделится со страницы вашего ресурса этой новостью в соцсети. В то же время другой пользователь, увидевший в социальной сети рекламу вашего сайта должен иметь возможность посетить его, нажав на внешнюю ссылку.

Вторая особенность рекламы в сосетях – это привязка к аудитории. Даже самые эффективные рекламные слоганы не дадут отдачи, если будут направлены не на целевой сегмент. Поэтому выбор сегмента с потенциальными клиентами из общей массы пользователей – самый важный этап продвижения.

Реклама в социальных сетях – это, своего рода феномен века, ведь она может дать оглушительные результаты, а может пройти незаметно, может потребовать кучу финансовых вливаний, а может оказаться бесплатной и при этом не менее эффективной.



Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.


Введите свой email адрес:


Секреты СоцСетей