Реклама в инстаграме

Каковы преимущества рекламы в инстаграме?

 

Новая и постоянно развивающаяся социальная сеть, каковой является инстаграм, очень эффективно зарекомендовала себя в рекламной стихии.

Правильно созданный с учётом определённых потребностей аккаунт в инстаграме сможет вам привести десятки тысяч посетителей, которые для проведения правильной рекламы в инстаграме, которая проводится с выходом на нужную вам целевую аудиторию.

Постоянное развитие этой сети даёт неплохое преимущество, на что реагирует правильно подобранная и спланированная реклама в инстаграмме.

Стоит и учитывать и такой не последний момент, как количество пользователей в этой соцсети.

 реклама в инстаграме

 

 

 

Основные преимущества рекламы в инстаграм

 

Основным преимуществом является то, что в этой сети работают более мгновенные отклики по сравнению со всеми остальными социальными сетями, что даёт нам в скорой перспективе воспользоваться рекламой в инстаграмме в целях продвижения продукта и получения материальной прибыли.

Отклик пользователей instagram в 10 раз превышает отклики в сравнении с другими популярными социальными ресурсами! – Здесь чаще пользуются кнопкой «Лайк».
реклама в инстаграме
Комментарии и постановка лайков в инстаграме происходит даже чаще чем в контакте. Здесь пользователь не видит достающей многих рекламы, а рассматривает различные фотографии, при этом может и комментировать понравившиеся ему фото.

Здесь чаще люди даже через некоторое время возвращаются к фото какого-то товара, после чего его покупают. А многие известные личности имеют даже свои расценки рекламы в инстаграм. Особенно хорошо ими оцениваются размещённые фотографии ювелирных украшений. Размещение такого фота может стоить и 10 тысчонок зеленых баксов. Такие личности имеются в России, но называть фамилии их здесь не будем.

Ещё один из значительных фактов по проведению рекламы в инстаграмме таковой, что практически конкурентов нет на просторах СНГ.
Реклама в инстаграмме
Но самым по моему мнению главенствующим фактором будет вот какой. – Люди, которые являются пользователями instagram в основной своей массе имеют деньги, то есть аудитория не бедная а платёжеспособная. Ведь вход совершатся с недешёвых мобильных устройств, каковыми являются планшеты и смартфоны. Это и является одним из важнейших показателей эффективности инстаграм рекламы, которая скоро начнëт более сильней развиваться и работать в этой сети, где главным является фотография.

Обязательно для того чтобы реклама в инстаграмме лучше работала, советую воспользоваться таким элементом как хештеги. Хештеги работают и ВКонтакте, и в инстаграме, и в твиттере с фейсбуком.

По статистике фотографии собирают большее количество лайков выложенные в понедельник со средой в первой половине дня. Этим вы можете тоже воспользоваться при подаче рекламы в инстаграме.

Поделитесь со своими друзьями в любимых вами сетях!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники


Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.