Как провести вебинар в инстаграм

Как провести вебинар в инстаграм

Вебинар — обучающий семинар онлайн, где пользователи могут задавать вам вопросы, и получать на них ответы в режиме реального времени. Но нам важно знать, как провести вебинар в инстаграм эффективно и результативно.

Платформа социальной сети Инстаграм позволяет проводить такие сессии онлайн каждому, у кого есть качественное интернет-соединение и современный смартфон.

Вебинары в инстаграме помогают нам привлекать клиентов в бизнес, связанный с коучингом, консультациями, продвижением и продажами. А еще они могут быть полезны фитнес-тренерам, специалистам в области красоты и дизайнерам.

Успешный вебинар — живое общение, которое повышает лояльность клиентов. Провести вебинар средствами Инстаграм можно, пользуясь простым правилами.

вебинар в инстаграм

Назначьте правильное время

Если у вас еще нет бизнес-аккаунта, самое время его завести. Ваша задача — отследить, когда пользователи наиболее активны. Не можете сами, поручите это администраторам в инстаграме, они вас выручат. За деньги конечно. :)


banner-1shag-book250

Нет каких-то универсальных правил, однако из наблюдений за реальными проектами можно сделать следующие выводы:

  1. Вечером, в 21-22 часа по местному времени активны те, кто использует инстаграм в развлекательных целях.
  2. В 11-12 часов дня проявляют активность фрилансеры, обучающиеся в Инстаграм, блогеры, а также студенты и молодежь.
  3. Около 15 часов — пик потребления развлекательного контента, но для вебинаров это время не подходит. Люди находятся на работе или учебе, просмотр видео часто не удобен.

 

Совет:

Попробуйте размещать информационные посты, прочтение или просмотр которых требует времени. Ваша задача — отследить активность аудитории, и сделать так, чтобы информация доходила до потребителя. Анализируйте не только лайки и просмотры, но и комментарии. По количеству комментариев вы найдете самое лучшее время. 

Готовьте аудиторию заранее

Просто включать трансляцию несколько раз в течение дня — хороший вариант для увеличения охвата блога, но не для того, чтобы привести активных людей на вебинар. Вы можете использовать следующие способы подготовки аудитории:

• Чат-боты Вконтакте, которые будут рассылать напоминания и ссылки для вашей аудитории. Способ работает, если у вас есть группа Вконтакте, и целевая аудитория собрана и там тоже, а не только в Инстаграм.
• Обычные посты-объявления. Не ограничивайтесь яркой картинкой со временем проведения вебинара. Расскажите в тексте, что человек сможет вынести из ответов на вопросы, обозначьте тему, не делайте слишком «широкие» вебинары ни о чем, их информативность стремится к нулю.

Важно знать!

Если вы молодой блогер или специалист, недавно ведущий Инстаграм, возможно, вам потребуется таргетированная реклама вашего вебинара, чтобы привести людей. Стоимость одного пользователя может варьироваться до 2 до 40 рублей, в зависимости от ниши, а конверсия будет зависеть только от вас и ваших навыков.

Учитесь говорить понятно

Нет ничего хуже вебинара, на котором ведущий мямлит, перескакивает с темы на тему, и не отвечает на вопросы. Разве что, хуже только вебинар с кучей «продающих слоганов» и призывов прийти на платный информационный курс.

Главный критерий посещаемости и удержания внимания пользователя — это контент. Да, к вебинару надо готовиться. Ваше выступление должно раскрывать тему, обозначенную в рекламе со всех сторон. И вы не должны игнорировать вопросы аудитории.

Как провести вебинар в инстаграм

 

Обычно, если в комнате не более 20-30 человек, удобно отвечать на вопросы сразу же, по ходу их возникновения. 

Совет:

Не сбиться с мысли вам помогут ментальные карты со схемой вашего доклада, либо обычные рукописные карточки или план. Готовьте речь по таймеру, чтобы не злоупотребить вниманием аудитории. 

Ваш первый вебинар в инстаграме может быть и не идеальным, но если ввести в практику постоянные выступления перед аудиторией, вы обязательно научитесь излагать мысли грамотно. Используйте этот бесплатный продающий инструмент, и повышайте свои результаты.



Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.


Введите свой email адрес:


Секреты СоцСетей